One Republic в Киеве. Репортаж


Аплодисменты, — кажется, до крови — и близкие к ультразвуку девичьи крики,  — кажется, до полной хрипоты… Давно я уже не наблюдала такого эмоционального безумия, охватывающего толпу фанатов на концерте. Возможность это увидеть предоставилась на концерте One Republic, в Киеве, в клубе «Crystal Hall»13 апреля.

Начало затягивается на час. Но публику в зале (забитом до упора, при цене билетов от 450 до 700, и еще выше — за столики) это не смущает. Только под конец часа кто-то начинает звать группу или усиленно хлопать, видя признаки жизни на сцене. Ожидание скрашивает диджей за пультом. Эпический момент когда весь разношерстный зал вместе поет под песню «Wonderwall» группы «Oasis».

На пресс-конференции One Republic отвечали достаточно флегматично и отстраненно. А если быть точнее — отвечал один вокалист Райан, на чей столик поставили все микрофоны, невзирая на просьбу организаторов говорить не только с вокалистом, потому что он болен.  Но как только парни вышли на сцену  — не было и следа усталости. Казалось, что пока они шли коридором из пресс-конференц зала, их подменили новыми разглаженными и улыбающимися One Republic, специально привезенными дополнительным рейсом в Киев для концерта.

Начинают  парни с гимна нарциссизму «Everybody Loves Me«. От припева, который подпевают стройным хором, кажется, Crystal Hall стартует в другое измерение. По окончанию песни зал апплодирует так, будто это третий вызов группы на бис подряд — оглушительно. Басист Брент Катцл меняет виолончель на бас, Райан Теддер берет в руки акустическую гитару — и без пауз One Republic переходят к романтичной «Stop And Stare«. Ее припев точно так же, не отрывая взгляда от сцены, поет почти каждый присутствующий.


На следующей «Good Life» девочки рядом со мной складывают руки половинками сердечка. Все больше воцаряется атмосфера, близкая к райской. Или фестивалю типа Sziget. Музыкальное переодевание продолжается — и гитарист Дрю Браун в паузах между своими гитарными партиями играет на металлофоне, а Райан подыгрывает себе тамбурином.


Брент возвращается к виолончели — и зал замирает в ожидании. Оно зависает в воздухе и даже, кажется, начинает мерцать. С первых нот «Secrets» зал взрывается радостными криками — чья-то любимая песня. Демонстрация мультиинструментальных способностей One Republic продолжается:  Райан играет еще и на двухуровневом синтезаторе, а гитарист Зак Филкинс берет в руки то одну, то другую скрипку.

Закончив, Райан впервые обращается к залу за вечер. Он говорит в микрофон «Спасибо» на могучем русском языке — и зал выстреливает громкими криками снова. Наверняка парни на сцене улыбаются, хотя это и плохо видно отсюда. Райан спрашивает, как наши дела, и осыпает комплиментами женскую половину украинского населения. «Это что-то, наверное, в воде тут», говорит он, объясняя феномен такого количества красоток к Украине,  берет в руки бас — и начинает песню «Lullaby«.

Плотный бас сопровождают не менее плотные апплодисменты, романтической, со светлым взглядом в в счастливое будущее, «Marching On«. «Спасибо» Райана в конце песни снова вызывает шквал восторга из зала. Вокалисту дарят букет красных роз, который тот передаривает, разыгрывая рыцаря и стоя на коленях, басисту Бренту. Тот улыбается с затеи, и берет в руки акустику. «У нас не так много песен о любви«, — говорит тем временем Райан. — «Но это как раз она«. И начинает петь  «All This Time«, заставляя всех задумчиво покачиваться в такт.

Брент снова садится за виолончель, и начиная издалека, доходит до знакомых первых нот «Apologize«. Восторг зала практически ощутим — слова напамять знают почти все. Витающее в воздухе состоянию просветления усиливается до критической точки. Кажется, что прямо сейчас все просто превратятся в много ярких пучков света.

Доиграв 10-ую песню, парни идут со сцены. И начинается привычная игра с вызовом на бис. Зал  сначала выкрикивает название команды и «Мы хотим еще» на английском. После люди начинают топать ногами. Результат налицо — в течении минут 10-ти One Republic возвращается. Начинают с кавера на песню Otis Reding «Stay By Me», которая плавно переходит на песню White Stripes «Seven Nation Army». В таком варианте она звучит в таком варианте гораздо сочнее, чем у ее создателей. На ее бас линию Райан вместе с Дрю Брауном накладывают читку из песни Джастина Тимберлейка «Sexy Back». После невероятного кавер сета, Райан сообщает, что они сыграют еще одну, последнюю песню на сегодня — и они начинают «Waking up». Закончив концерт на этой эпической ноте, парни прощаются, кидают в зал палочки, медиаторы, улыбки, уходят. Люди еще долго продолжают звать группу, выходя из зала, толпясь в коридоре. One Republic сменяет диджей за пультом, включается свет, и концерт окончен. Но остается эта атмосфера, близкая к райской. Или фестивалю типа Sziget.

Детали. Вера Брежнева тоже оценила творчество One Republic. Пол вечера она пританцовывала, или же просто сидела за столом, однако же очень романтично глядя вдаль. Точнее — на Райана.

Неприятные детали. Для журналистов в зале фактически не было предоставлено места. Особенно важно это для фотографов, которым физически сложно с объективами размещаться в толпе. Плюс они могут быть не высокого роста. Таким образом мы ютились на территории между столами и ограждением вдоль основной части зала, иногда слыша просьбы охраны отойти подальше (то есть, на еще более плохую для фотографирования локацию), потому что мы закрываем вид меломанам за столами. Но это не помешало нам запечатлеть героев вечера. И получить свою дозу постижения дзен.

Больше фото тут: https://geegeemagazine.wordpress.com/2011/04/13/one-republic-in-kiev-photo/

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Об авторе Gee Gee Magazine

Эмоционально о музыке

2 responses to “One Republic в Киеве. Репортаж”

  1. iammist says :

    <<White Stripes «Walking with a Ghost»
    Эта была 7 Nation Army

    <<Waking on
    Песня называется Waking Up

Оставьте комментарий